Правила программы лояльности
в Сервисных предприятиях (медицинских учреждениях)

1. Назначение и область применения документа

Правила программы лояльности Исполнителя (далее – Программа лояльности).
Правила являются договором присоединения, предусмотренным ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. Присоединение к Правилам осуществляется в порядке, определенном Правилами.
Присоединение к Правилам означает принятие полностью всех условий Правил без каких-либо изъятий и (или) ограничений.
Правила Программы лояльности являются обязательными для исполнения всеми Участниками Программы лояльности.
Правила размещаются на сайте: https://xpinvest.ru.

2. Определения и термины

Термины и определения, используемые в настоящих Правилах Программы лояльности, понимаются в следующих значениях (независимо от числа, падежа и пр., в которых они используются в контексте условий настоящих Правил):
2.1. Карта – пластиковая Карта/Стикер «MIR Supreme» сегментов обслуживания «Прайм» и (или) «Привилегия» Эмитента, используемой Участников программы лояльности для получения Скидки по Программе лояльности.
2.2. Участник Программы лояльности – физическое лицо, на имя которого Эмитентом выпущена пластиковая Карта и достигшее восемнадцатилетнего возраста, присоединившееся к Правилам в качестве Участника и приобретающее Услугу в СП.
2.3. Сайт – информационный ресурс в сети Интернет по адресу: https://xpinvest.ru предназначенный, в том числе, для осуществления информационного и технического взаимодействия с Участниками Программы лояльности.
2.4. Программа лояльности – дисконтная программа, реализуемая совместно с Сервисным Предприятием (СП), в соответствии с положениями которой СП предоставляет Участнику Программы лояльности Скидку от стоимости Услуг СП при каждой оплате такой Услуги.
2.5. Операция – операция по полной (частичной) оплате Картой Участником Программы лояльности Услуги, совершенная в СП.
2.6. Скидка – предоставляемая СП Участнику Программы лояльности согласно Программе лояльности. Скидка в процентах от стоимости каждой Услуги, оплачиваемой Участником Программы лояльности путем совершения Операции.
2.7. Услуги – реализуемые СП услуги медицинского характера.
2.8. Сервисное предприятие (СП) – медицинское учреждение, осуществляющее реализацию Услуг для Участников Программы лояльности на основании заключенного с Исполнителем соглашения.
2.9. Почта – Электронный адрес почты Исполнителя[1] по адресу: info@xpinvest.ru.
2.10. Эмитент – Банк ВТБ (ПАО), осуществляющий эмиссию Карт.

3. Порядок изменения Правил и прекращения действия Программы лояльности

3.1. Исполнитель имеет право в любой момент в одностороннем порядке вносить изменения в Правила. Изменения в Правила размещаются на Сайте.
3.2. Моментом ознакомления Участника с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для Участников на Сайте.
3.3. Участник обязан ежемесячно самостоятельно или через уполномоченных лиц знакомиться с информацией, размещаемой Исполнителем на Сайте, в том числе путем обращения по Почте Исполнителю для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в Правила.
3.4. Любые изменения и дополнения в Правила с момента вступления их в силу/ввода в действие применяются к отношениям со всеми лицами, на которых распространяются Правила, в том числе присоединившихся к Правилам ранее даты вступления в силу изменений в Правила.
3.5. Отсутствие отказа Участника от Программы лояльности и продолжение использования Карты для оплаты Услуг в СП является согласием Участника с новой редакцией Правил. В случае несогласия с утвержденными Исполнителями Правилами Участник имеет право отказаться от участия в Программе лояльности.
3.6. Исполнитель вправе в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Программы лояльности по своему усмотрению, уведомив о таком решении Участников, не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты прекращения действия Программы лояльности.
3.7. Исполнитель уведомляет Участников о своем решении прекратить действие Программы любым из следующих способов:
- размещение такой информации на Сайте;
- иные способы, позволяющие Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Исполнителя.

4. Присоединение физического лица к Правилам

4.1. В целях информирования физического лица об условиях участия в Программе лояльности Исполнителя направляет по всем каналам коммуникаций Эмитента информацию об условиях Правил, а также размещает соответствующую информацию на Сайте.
В целях присоединения к Правилам физическому лицу необходимо:
- получить Карту / являться Держателем Карты;
- заключить договор присоединения к Правилам в качестве Участника программы лояльности.
4.2. Заключение договора присоединения к Правилам осуществляется путем совершения физическим лицом действий, направленных на участие в Программе лояльности.
Соответствующими действиями, направленными на присоединение физического лица к Правилам, является приобретение Услуги в Сервисном предприятии.
Совершение физическим лицом вышеуказанного действия является моментом присоединения его к Правилам в качестве Участника Программы лояльности.
4.3. Физическое лицо имеет право уведомить Исполнителя об отказе от присоединения к Правилам в Программе лояльности до момента совершения действий, указанных выше, обратившись к Исполнителю с соответствующим заявлением по электронному адресу, указанному на Сайте.
4.4. Уведомление осуществляется путем направления соответствующего письма на Почту Исполнителя.
4.5. Внесение изменений в данные Участника возможно только Исполнителем на основании информации, полученной от Участника.
4.6. При присоединении физического лица к Правилам оно подтверждает, что ознакомлено с тем, что настоящие Правила разработаны Исполнителем во исполнение соглашения, заключенного с Эмитентом. При осуществлении деятельности по предоставлению Услуг Участникам Программы лояльности Сервисное предприятие руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, а также положениями соглашения, заключенного Сервисным предприятием с Исполнителем. Индивидуальные условия предоставления Услуг Участникам определяются Сервисными предприятиями и Исполнителем самостоятельно. Эмитент не несет ответственности за качество и своевременность оказания Услуг Сервисными предприятиями в адрес Участников. В случае если Участник присоединится к Правилам, все претензии и требования по оказанным Услугам предъявляются напрямую Исполнителю и Сервисному предприятию, предъявленные к Эмитенту претензии и требования Участника о возмещении убытков подлежат урегулированию Исполнителем самостоятельно.

5. Порядок предоставления Скидки

5.1. Для получения Скидки Участник Программы лояльности до момента подсчета стоимости оказываемой Услуги должен уведомить сотрудника(-ов) Сервисного предприятия о том, что приобретение услуги является сделанной в рамках Программы лояльности.
5.2. Скидка на Услуги в Сервисных предприятиях предоставляется Участнику только при оплате Услуги Картой.
5.3. Владельцу Карты предоставляется Скидка на Услуги в объёме и размере, зафиксированном в Правилах, заключенных с целью реализации Программы лояльности, и опубликованном на Сайте Программы лояльности.
5.4. Полный перечень Сервисных предприятий устанавливается в настоящих Правилах, заключенных с целью реализации Программы лояльности, и публикуется на Сайте Программы лояльности.

6. Ограничения на предоставление Скидки:

6.1. Скидки, предоставляемые в рамках Программы лояльности, не суммируются с другими скидками СП. Не допускается одновременное участие в Программе лояльности и в других дисконтных, бонусных или иных программах лояльности, а именно: при предоставлении скидок в рамках Программы лояльности не производится одновременное предоставление скидок, начисление бонусов или получение любых других привилегий по любым другим программам лояльности со стороны СП.
6.2. Скидки не предоставляются при приобретении подарочных сертификатов и иных карт лояльности СП, а также на онлайн оплату заказа и доставку.
6.3. СП обязан отказать Участнику Программы лояльности в предоставлении скидки на услуги (товары) если:
6.3.1. Участник не предъявил Карту до момента подсчета стоимости приобретаемого товара (оказываемой услуги).
6.4. СП не вправе отказать в предоставлении скидки Участнику, кроме случаев, оговоренных в п. 6.4,1.,.
6.5. В случае отказа СП в предоставлении Скидки Участнику, СП обязан выдать Участнику чек (иной расчетный документ) с указанием полной стоимости, оплаченной им покупки (услуги) и письменный мотивированный отказ.
6.6. В случае необоснованного отказа СП в предоставлении Скидки, Участник вправе обратиться к Исполнителю, предоставив в дальнейшем следующие документы (данные):
6.6.1. заявление о факте не предоставления Скидки;
6.6.2. действительную Карту;
6.6.3. подтверждение факта приобретения товара (услуги) - счет и/или кассовый чек;
6.6.4. письменный мотивированный отказ СП в предоставлении скидки.
6.7. Исполнитель вправе рассматривать заявление Участника в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты поступления указанного заявления. В случае выявления необоснованного отказа СП в предоставлении Скидки Участнику, Исполнитель выплачивает Участнику компенсацию в размере суммы не предоставленной Скидки в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты вынесения решения по рассматриваемому заявлению.


Приложение № 1
к Правилам программы лояльности
Консьерж-сервиса в Сервисных предприятиях



Список сервисных предприятий

Клиника

Адрес

Условия

1

ООО "Клиника Эстетической стоматологии "Галадент"

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Российская, д. 94 корп. 2.

Скидка 10% на все услуги

2

ООО «Добрый Доктор»

г. Красноярск, ул. Робеспьера, д. 1 корпус А

Скидка 10% на все услуги

3

ООО «Сибирский клинический центр оториноларингологии - хирургии головы и шеи «ЛОР - ЭКСПЕРТ»

г.Кемерово, пр.Шахтёров, 14а

Скидка 10% на все услуги

4

ООО Медицинский Диагностический Центр "Доктор ТАФИ"

Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 13 Владивосток

Скидка 5% на все услуги

5

ООО МЛ «ТАФИ-Диагностика»

Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 13

Скидка 5% на все услуги

6

ООО «Знакомый доктор»

г. Казань, л. Парина д.6

г. Казань, ул. Сибгата Хакима д.41

Скидка 10% - Привиления

Скидка 15% - Прайм

7

ООО "МЕДИК" (Медик Частная Клиника)

г. Чебоксары, ул. Тополиная, д. 11А

Скидка 10% на все услуги

8

ООО «Премьера»

г. Владивосток, ул. Светланская, 80В

Скидка 10% на все услуги (кроме протезирования), а также на протезирование скидка 5% + бесплатная первичная консультация

9

ООО «Хорошее зрение»

г.Кемерово, ул.Рукавишникова, 20

Скидка 10% на все услуги и товары, реализуемые партнером

10

ООО «Частная клиника»

г. Ярославль, ул.Республиканская, д.4/1, кв. 97

Скидка 10% на все услуги

11

ЗАО «МЕДИ»

г. Санкт-Петербург, Невский пр. 82 (13 филиалов)

Скидка 15% на все услуги + 22% по лазерной коррекции

12

Стоматологическая клиника «Экселленс»

(ООО Шестое чувство)

г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова 91 4 этаж БЦ Лига Наций

Скидка 10% на все услуги

13

ООО «АЛЬФАДЕНТ»

г.Оренбург, ул.Брестская, д.11/г.Оренбург, ул. Пролетарская, д.294

Скидка 5% на все услуги

14

ООО "Медицинский Центр Азбука Здоровья"

г.Казань, ул. Пушкина ,д.1/55

Скидка 10% на все услуги

15

Альфадент2

г.Оренбург, ул.Брестская, д.11/г.Оренбург, ул. Пролетарская, д.294

Скидка 5% на все услуги

16

ООО «Проект» (Клиника «Источник долголетия»)

г. Санкт-Петербург, проспект Каменноостровский, дом 77

Скидка 15%+10% вознаграждение

17

АО «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОЛИКЛИНИКА №1»

Великий Новгород, ул. Большая Московская д. 34/13

Скидка 5% на все услуги

18

Клиника косметологии «Ген красоты»

Ростов-на-Дону, пр.Кировский 69

Скидка 10% на все услуги

19

Клиника доктора пеля

Санкт-Петербург, В.О., 7-я линия, дом 16-18

Скидка 10% на все услуги +5% вознаграждение

20

Медснаб

г.Кемерово, ул.50 лет Октября, 25

Скидка 10% на все услуги

21

Клиника эстетической косметологии "Посольство красоты"

г. Новосибирск, ул. Тимирязева 97

Скидка 10% для привилегия, при расчетах картой ВТБ Привелегия MIR Supreme

Скидка не менее 15% сегмента VIP обслуживания Private banking ВТБ при расчетах картой ВТБ Private banking MIR Supreme

22

Салон красоты "Пространство красоты люкс"

г. Новосибирск, ул. Державина 20

Скидка 10% для привилегия, при расчетах картой ВТБ Привелегия MIR Supreme

Скидка не менее 15% сегмента VIP обслуживания Private banking ВТБ при расчетах картой ВТБ Private banking MIR Supreme

23

ООО «Медицинский центр красоты Бьютимед»

г. Пермь. ул. Советская, д. 26а

Скидка 10% на все услуги

24

Салон оптики "Skyvision" (ООО «Айрис оптик»)

Г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д.77/1,офис 44

Скидка 10% для привилегия, при расчетах картой ВТБ Привелегия MIR Supreme

Скидка 20% сегмента VIP обслуживания Private banking ВТБ при расчетах картой ВТБ Private banking MIR Supreme




[1] Исполнителем программы лояльности является АО «Эксперт Инвест» (ИНН 9723192861), заключившее соглашение с Эмитентом.